Техническая поддержка

Круглосуточная поддержка в случае аварийных ситуаций

Техническая поддержка

Техническая поддержка – комплекс услуг, предоставляемых компаниями - изготовителями продукции, либо компаниями, оказывающими услуги, своим потребителям. Наиболее распространено наличие службы техподдержки в фирмах, производящих современные технологичные продукты и услуги. Как пример, это компании, производящие сотовые телефоны, бытовую технику, предоставляющие услуги доступа в интернет (интернет-провайдеры) и т.д.

В общем понимании техподдержка организуется для разрешения проблем и вопросов потребителей, связанных с купленным товаром или приобретенной услугой. И, как правило, в обязанность сотрудников этой службы не входит консультация пользователей по тонкой настройке отдельных функций и обучение пользованию товарами.

Способы предоставления технической поддержки

Техподдержка пользователей может осуществляться как на платной основе, так и бесплатно. Либо основная часть может предоставляться бесплатно, а за дополнительную плату пользователь получает доступ к премиальной техподдержке. Это зависит от политики компании.

Как правило, обратиться в службу техподдержки пользователь может по нескольким каналам связи. Это можно сделать по телефону, либо с помощью интернета связавшись с оператором либо по электронной почте. Некоторые компании разрабатывают и поддерживают на своих сайтах специальные сервисы для регистрации и отслеживания заявок от пользователей. В этом случае пользователь может отслеживать свою заявку, просматривать историю своих обращений в службу техподдержки.

Крупные компании нередко содержат внутреннюю службу, помогающую сотрудникам в их вопросах и проблемах при обращении с техникой.

Для самостоятельного поиска решения по возникшему вопросу или проблеме можно прибегнуть к помощи интернета. Существует множество форумов, посвященных тем или иным техническим средствам, в которых пользователи делятся своим опытом обращения с техникой и устранения неполадок.

Терминология

Под технической поддержкой может подразумеваться как helpdesk («стол помощи» в переводе с английского), так и service desk («стол услуг» в переводе с английского), так и поддержка продукта и сервис принятия заявок о неисправностях и проблемах.

Рассчитать стоимость услуги "Техническая поддержка"

*Отправка данного сообщения ни к чему Вас не обязывает

8 (495) 203-17-89
Москва, Одесская, 2 к А, БЦ "Лотос"
home@electrastroy.ru
ELECTROSTROY

© 2016-2019 Electrastroy.ru | Все права зищещены.

Предоставление услуг в сфере Электромонтажа и Слаботочных систем 8 (495) 142 74 89
Сайт создан в Студии Эраджа Шамса